7 октября 2010 г.

        "Всё, чему суждено случиться, рано или поздно произойдёт – главное, не сбиться с пути и идти к намеченной цели твёрдым шагом!" 
(А.Рогов.)  
          Марка молодежной одежды «Shmotina» (Шмотина) была основана 13 июля 2010г, после приезда с форума Селигер 2010, дизайнерами Аленой Трушкиной (Alena Trushkina), Натальей Пановой (Natalia Panova) и Сергеем Ласкателевым (Sergey Laskatelev) в Липецке, Россия! Основатели бренда познакомились задолго до создания марки.
           - К моде мы пришли разными путями: кто-то шил одежду на дому, кто-то придумывал костюмы для новогодних корпоративов, а кто-то просто модно нестандартно одевался. Побывав на молодежном образовательном форуме Селигер 2010, мы вдохновились на создание марки молодежной одежды, а название получилось как-то само по себе, ведь в быту все называют модные вещи шмотками, вот так и пришло на ум название «Шмотина». Концепция бренда была определена сразу-же: это должны быть удобные, носибельные, необычные вещи, то есть не как у всех! Да и с выбором материала не возникало проблем, т.к. всем нам хотелось уюта в одежде, то что нравилось на ощупь, то и выбирали. По поводу цветовой гаммы мы дружно доверились своей интуиции, и как оказалось она нас не подвела. Побывав на выставке "Premiere Vision", мы поняли, что движемся в правильном направлении.

                                                                                                                                                         Shmotina